Муниципальное общеобразовательное учреждение
гимназия № 16 "Интерес"
муниципального образования
городской округ Люберцы
Московской области.

140010, Моск.обл., г.Люберцы, просп. Гагарина, д.10
Языки образования: русский.
ПОЧТА

lbrc_gimnaziya16@mosreg.ru



ПРИЕМНАЯ


8 (498) 505 91-92

Группа продленного дня

  1. Памятка родителям
  2. Положение о группе продленного дня
  3. Режим дня в ГПД
  4. Заявление в ГПД

Режим дня

I. Приём детей. (13.00 -13.15)
II. Обед. (13.15 – 13.55)
Провести беседу о поведении в столовой.
III. Прогулка. (14.00 – 15.30)
Проследить за одеванием детей и одеждой.
Вести наблюдение за самочувствием детей.
Проводить групповые и индивидуальные беседы.
Проследить за порядком возвращения детей в гимназию.

IV. Тематические занятия, самоподготовка (15.30 – 17.30)
Развлекательные игры
Выполнение домашнего задания
Проверка выполнения домашнего задания

V. Завершение работы ГПД. (17.30 - 18.00)
Убрать игры, рабочие места.
Провести беседу по ПДД




ПАМЯТКА  РОДИТЕЛЯМ
Если хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в ГПД с удовольствием, то:
1.     Не говорите о ГПД плохо, не критикуйте воспитателя в присутствии детей. Придите в школу и постарайтесь во всём разобраться.  Помните, воспитатели не желают плохого Вашему ребёнку.
 2.     Не спешите обвинять воспитателя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Помните! Родители несут ответственность за поведение своих детей. Родители первыми знакомят своих детей с нормами и правилами поведения дома, на улице, в общественных местах и т.д.
3.     Имея свой жизненный опыт, отец и мать организуют просветительную работу с детьми для того, чтобы их сын или дочь имели отчетливые преставления, что такое хорошо и что такое плохо.
4.     Пример родителей (положительный или отрицательный) влияет на формирование жизненного опыта детей.
5.     90%  влияния на поведение детей оказывают родители. Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни ребенка. Как было уже сказано, в процессе формирования личности семья  играет главенствующую роль, подчеркнем – семья! Именно в семье, еще до школы, формируются основные черты характера ребенка, его привычки. И каким будет ребенок – благополучным или нет – зависит от того, каковы взаимоотношения в семье между его членами.
6.     Воспитанные родители, любящие и эмоционально уравновешенные, создают благоприятную среду для нравственного развития детей, для формирования у ребенка доброго и заботливого отношения к людям.