Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Гимназия №16 "ИНТЕРЕС"
Люберецкий муниципальный район
Московской области

140010, Моск.обл., г.Люберцы, просп. Гагарина, д.10
Языки образования: русский.
ПОЧТА


16gimn@mail.ru

ПРИЕМНАЯ


8 (498) 505 91-92

Группа продленного дня

Режим дня

I. Приём детей. (13.00 -13.15)
II. Обед. (13.15 – 13.55)
Провести беседу о поведении в столовой.
III. Прогулка. (14.00 – 15.30)
Проследить за одеванием детей и одеждой.
Вести наблюдение за самочувствием детей.
Проводить групповые и индивидуальные беседы.
Проследить за порядком возвращения детей в гимназию.

IV. Тематические занятия, самоподготовка (15.30 – 17.30)
Развлекательные игры
Выполнение домашнего задания
Проверка выполнения домашнего задания

V. Завершение работы ГПД. (17.30 - 18.00)
Убрать игры, рабочие места.
Провести беседу по ПДД




ПАМЯТКА  РОДИТЕЛЯМ
Если хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в ГПД с удовольствием, то:
1.     Не говорите о ГПД плохо, не критикуйте воспитателя в присутствии детей. Придите в школу и постарайтесь во всём разобраться.  Помните, воспитатели не желают плохого Вашему ребёнку.
 2.     Не спешите обвинять воспитателя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Помните! Родители несут ответственность за поведение своих детей. Родители первыми знакомят своих детей с нормами и правилами поведения дома, на улице, в общественных местах и т.д.
3.     Имея свой жизненный опыт, отец и мать организуют просветительную работу с детьми для того, чтобы их сын или дочь имели отчетливые преставления, что такое хорошо и что такое плохо.
4.     Пример родителей (положительный или отрицательный) влияет на формирование жизненного опыта детей.
5.     90%  влияния на поведение детей оказывают родители. Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни ребенка. Как было уже сказано, в процессе формирования личности семья  играет главенствующую роль, подчеркнем – семья! Именно в семье, еще до школы, формируются основные черты характера ребенка, его привычки. И каким будет ребенок – благополучным или нет – зависит от того, каковы взаимоотношения в семье между его членами.
6.     Воспитанные родители, любящие и эмоционально уравновешенные, создают благоприятную среду для нравственного развития детей, для формирования у ребенка доброго и заботливого отношения к людям.

© Ссылка на источник: http://sch283sv.mskobr.ru/conditions/gruppy_prodlennogo_dnya1/gpd/organizaciya_raboty_grupp_prodlennogo_dnya/






В соответствии с Уставом гимназии и существующими возможностями, на основании письменных заявлений родителей могут быть открыты группы продленного дня.

Порядок зачисления учащихся гимназии в группы продленного дня:

1. Заявление родителей о зачислении ребенка в группу продленного дня подается в августе (с целью своевременного заказа финансирования, подбора кадров и подготовки условий для работы ГПД). Заявление родителей, поданное после начала нового учебного года, удовлетворяется при наличии возможностей.

2. Режим работы ГПД устанавливается гимназией самостоятельно.

Из письма Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»

Организация групп продленного дня

Обучающиеся 1-го класса зачисляются в группу продленного с согласия (по заявлению) родителей. Внеучебная деятельность (самоподготовка) организуется в соответствии с интересами и желаниями детей. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры и другие, должна быть не более 30 минут.

Прогулка и подвижные игры на воздухе должны проводиться в течение дня не менее двух раз общей длительностью 2,5-3,0 часа.

Просмотр диафильмов и телепередач не следует проводить чаще одного - двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра диафильмов до 30 минут, телепередач - 30 минут. Посещение кинотеатров, выставок, музеев, театров следует проводить не чаще 1-2 раз в месяц.